Была онлайн: 28 апреля 12:08
Транспорт:
"Mercedes Vito" (1 фото)

Турист Николай Маруженко (Nikolajj_Maruzhenko)
Октябрь 2018 (более 7 человек)

Волею случая наткнулся на сайт Людмилы, когда искал подходящие экскурсии. Выбрал пешую обзорную экскурсию по центру Кёльна и экскурсию Рамки Рейна. С организационной стороны всё было безукоризненно. Когда группа подошла к месту встречи на экскурсию по городу, Людмила нас уже ждала и сама подошла к группе — со стороны-то виднее приезжих. А на экскурсию по Замкам Рейна автобус без опозданий подъехал к отелю. И как же нам повезло! Человек удивительной глубиной знаний, без проблем переключается с одной темы на другую, когда поступали вопросы в ходе экскурсии. В группе были в основном подростки от 12 до 16 лет. И Людмиле удалось так увлечь их своим рассказом, что таких неугомонных, непоседливых и трудно управляемых ребят было не узнать. Заворожено смотрели они на экскурсовода, как кролики на удава, и ловили каждое ее слово!

Большое спасибо Вам, Людмила! Интересных групп Вам, дальнейших успехов в Вашей деятельности и до новых встреч!