Была онлайн: 28 апреля 12:08
Транспорт:
"Mercedes Vito" (1 фото)

Турист Елена Попова (user177508)
Июль 2017 (семейная пара, 3 человека)

Людмила провела мне и моим родным, приехавшим погостить из России, замечательную однодневную экскурсию по замкам Рейна. Великолепное владение информацией, увлекательный рассказ, постоянное внимание к нашим нуждам (одному из членов нашей команды было тяжело ходить, и Людмила всегда подбирала самые удобные маршруты для прогулок и удачные места для отдыха). Особенно хочу отметить подачу материала: Людмила могла говорить на любую тему касательно Германии и рейнских городков и каждый наш вопрос в «сторону» от темы экскурсии вызывал следующий увлекательный рассказ.

Мы заказывали сразу гида и машину с водителем. Машина была в прекрасном состоянии, водитель профессиональный и вежливый. Забрали нас из Бонна, где я живу. Все было точно по договоренности. Люди увлеченно и уверенно делают свое дело, за что им огромное спасибо. Этот день для родных стал одним из самых приятных воспоминаний о Германии.