Была онлайн: 28 апреля 12:08
Транспорт:
"Mercedes Vito" (1 фото)

Турист Инна Лутикова (Inna_Lutikova)
Октябрь 2016 (семейная пара, 2 человека)

Спасибо за отличную экскурсию! Места действительно чудесные и очень красивые, Людмила рассказывает интересно и понятно. Я стала гораздо лучше представлять себе и историю, и современную повседневную жизнь Германии. Кроме того, Людмила помогла нам с планированием маршрута дальнейшего путешествия, за что мы ей очень признательны. )

Что не понравилось

Но есть один момент, до сих пор вызывающий сожаление. Замки. Понятно, что их там, от Кельна до Кобленца, множество. Понятно, что большинство находятся в частном владении и осмотреть их изнутри нельзя. И, конечно, понятно, что время экскурсии ограниченно. Но безумно обидно просто проехать мимо, даже не остановившись. Замок на острове посреди Рейна. Башня, где мыши съели епископа. Конечно, я могу найти фото этих мест в интернете, но то, что у нас не было возможности остановиться и посмотреть на них, то, что мы не подъехали к замку Драхенбург, расстраивает. Легковая машина все-таки не экскурсионный автобус. Экскурсия для двоих - не то же самое, что экскурсия для 20 человек. Я ждала от экскурсовода чуть большей гибкости. Если бы Людмила дала нам возможность потратить на замки чуть больше времени и предусмотрела несколько остановок вдоль Рейна, во время которых мы могли пофотографировать, впечатления от поездки были бы лучше.